Мы используем cookie
Во время посещения сайта МАУК г. Магадана «Центр культуры» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
ПОНЯТНО, СПАСИБО
Среда 03 Июля в 15.00Мастер-класс по спортивному бальному танцу «Ча-ча-ча»(6+)
Суббота 06 Июля в 11.00Акция, посвященная Дню семьи, любви и верности «Моя семья — мое богатство»(6+)
Воскресенье 07 Июля в 15.00Праздник чествования лучших выпускников школ г. Магадана
Вторник 09 Июля в 18.00[ВКЗ] Камерный ансамбль «Солисты Москвы» (6+)
Пятница 12 Июля в 16.00Торжественный прием мэра города Магадана(6+)

Телефон доверия для детей

10.08.2022 1 000

Телефон доверия для детей и подростков – что это и стоит ли ждать помощи?

Что такое телефон доверия и кому можно обращаться?

Телефон доверия (8-800-2000-122) – это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи, которую специалисты оказывают не только детям и подросткам, но и родителям. Время разговора зависит от того, насколько кризисная ситуация.

Могут ли в «Телефон доверия» обратиться взрослые?

Да, конечно. Причем, помимо «телефона доверия» существует портал бытьродителем.рф, где очень много интересных опций. Родителям помогут найти ответы на вопросы, как можно самому стабилизироваться, как тревога влияет на детей, какие могут быть проявления переживаний, что с этим можно делать и как можно взаимодействовать с детьми.

Достаточно ли одного звонка для решения проблемы?

На самом деле одно письмо или один звонок — это большой важный шаг в сторону разрешения проблемы. Самое главное — не останавливаться, поэтому мы и мотивируем наших абонентов к тому, чтобы они в дальнейшем продолжали с нами работать, разбираться с разными ситуациями. У нас нет обратной связи, контактов — мы не можем знать, кто нам звонит. Но если мы понимаем, что ситуация критическая и не терпит отлагательств, то наша основная задача — получить от абонента данные и вызвать, например, скорую. Абонент должен озвучить согласие и дать свои контакты — только с его разрешения мы направляем к нему помощь.

Есть ли у вас «Горячие периоды», то есть, когда звонков очень много?

Да, безусловно. Наш «Горячий период» — это время сдачи экзаменов в вузы. И немного позже — звонки-разочарования, когда, например, говорят, что «ничего не получилось, все кончено, кошмар, ужас». То же касается и родителей. На сайт бытьродителем.рф поступает большое количество обращений на тему тревог за своих детей: как помочь ребенку успокоиться и подготовиться к экзаменам, что сделать, если у родителей высокая мотивация подготовки к экзамену, а у детей нет. Таких писем и звонков поступает много.

И напоследок: расскажите, пожалуйста, о работе вашей команды.

Все психологи, работающие на телефоне доверия, имеют высшее психологическое образование. Они оказывают профессиональную психологическую помощь, а не дают абстрактные ответы. Помимо этого, все они практикующие психологи, психотерапевты, в том числе развивающиеся не только в практике, но и в науке.

Наша главная цель – помочь. Помните, пожалуйста, об этом и не бойтесь звонить в телефон доверия. Это – безопасная среда, где вам всегда рады, вас готовы выслушать и поддержать. Бывает, что слова ранят, а бывает, что исцеляют. Позвольте нам помочь вам!



Мы в социальных сетях:

Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Вернуться назад

Другие новости по теме:
Год Семьи 9 мая Международный благотворительный фестиваль «Белая трость» Портал государственных услуг Российской Федерации ВОЛОНТЕРЫ КУЛЬТУРЫ Россия объединяет Года памяти и славы Видеокурс «Русский жестовый язык» для детей Культура. Гранты России Буклеты и памятки о противодействие коррупции Cистема обмена туристской информацией
Меню Закрыть