Состоялся концерт капеллы «Хоровая симфония»
Состоялся концерт капеллы «Хоровая симфония»
28 ноября в Малом зале Центра культуры состоялся концерт Академической хоровой капеллы имени Евгения Алхимова, руководит которой Почетный работник культуры города Магадана Нина Трушина.
Музыкальный проект капеллы «Хоровая симфония» – это полное погружение в мир классики, духовной и даже народной музыки. Но так ли уж различны эти жанры, если совмещая произведения в рамках одного выступления, мы получаем уникальный концепт, органично сочетающий и стиль, и формат? На «практике» мы услышали несомненную схожесть, которая по гамбургскому счету должна объединять вообще любые хоровые произведения. Капелла выглядит подчеркнуто академично, что, впрочем, совершенно не отражается на блестящем умении музыкантов показать стилевую разницу в музыке разных направлений. Ключевой секрет невероятного успеха капеллы заключается в постоянном творческом поиске и даже риске, сохранении самобытности коллектива и его индивидуальности, благодаря незыблемым объединяющим основам: мастерству исполнения, упорному труду и неумолимой тяги к прекрасному.
Исполнительский уровень такого высокого качества рождает соответствующую реакцию: после каждого произведения несмолкающие аплодисменты и возгласы «Браво!». Главный посыл вечера считывался однозначно – торжество великой хоровой музыки. Одним из самых проникновенных номеров концерта стала «Молитва» Валентины Иофе, исполненной Анастасией Ожогиной, солисткой вокальной студии Нины Трушиной, «Дом культуры «Автотранспортников»». Также в программу вошли «Звёзды» Э. Эшенвальдса и С. Тисдейл при участии участников Вокальной студии Нины Трушиной, «Kirie Eleison», в исполнении солистов Анастасии Аполюдовой и Алексея Соловьева, ария принца Калафа из последнего акта оперы «Турандот» Дж. Пуччини, «Незнакомка» Ю. Фалика и А. Блока, «Ноктюрн». А. Бабаджаняна и Р. Рождественского, «Итальянская полька». С. Рахманинова, русская народная песня «Ах, Самара-городок» в обработке К. Белоногова и многие другие.
Многогранный репертуар, неиссякаемая энергия коллектива и восприятие дирижёром хора как музыкального оркестра – и есть настоящая «Хоровая симфония», уникальный творческий обмен между залом и сценой, показавший, как много общего в нашем понимании сути музыкального искусства.
Мы в социальных сетях: